16.06.07 
На предстоящем Международном аэрокосмическом салоне «Ле Бурже-2007» АНТК им. О.К. Антонова будет представлять Ан-148 совместно со своими партнерами по программе. Одним из таких партнеров в организации презентации нового лайнера мировой авиационной общественности станет компания «Крузе». При ее участии и под эгидой Ассоциации аэрокосмической промышленности Франции (GIFAS) на салоне пройдет «День Антонова».

ImageПрограмма регионального реактивного самолета нового поколения Ан-148 осуществляется АНТК им. О.К. Антонова в широкой международной кооперации, сообщает Пресс-служба АНТК им. О.К. Антонова. В ней задействованы ведущие фирмы 13 стран мира, в том числе Франции. Так, известная французская компания “Crouzet Automatismes” (“Крузе Автоматизмс”) присоединилась к программе в 2005 г. в качестве одного из поставщиков механического и электронного оборудования для серийно производимых самолетов Ан-148. Эта фирма уже более 30 лет работает в высокотехнологичном секторе авиакосмической промышленности и заняла лидирующие позиции по следующим направлениям авиационной продукции.

Специально для программы Ан-148 эта компания предложила свои «ноу-хау» и возможности адаптации изделий в области системы управления полетом, сенсоров и защиты системы распределения электрической энергии. Согласно подписанным соглашениям, Ан-148 будут оснащаться штурвалами пилотов, бесконтактными концевыми выключателями для шасси и системы управления полетом, традиционными автоматами защиты сети и новейшими автоматами защиты сети с функцией определения электрической дуги производства “Крузе”.

Все перечисленные элементы оборудования созданы и сертифицированы в самое последнее время и полностью соответствуют самым современным и перспективным международным требованиям. Применение их на Ан-148 позволяет с уверенностью говорить о нем как об одном из наиболее высокотехнологичных и безопасных самолетов в мире. В частности, Ан-148 стал первым в мире коммерческим лайнером, созданным в соответствии с концепцией «более электрического самолета», силовые приводы системы управления которого получают питание от бортовой электросети. Благодаря этому удалось оптимизировать энергопотребление, улучшить экологичность за счет снижения объема рабочих жидкостей, значительно сократить длину трубопроводов гидросистемы, находящихся под высоким давлением и добиться более высокой безопасности самолета в целом.

По материалам www.space.com.ua