Wizz Air, самый экологичный авиаперевозчик в Европе * с быстрым уровнем роста, призывает пассажиров бронировать билеты и услуги WIZZ непосредственно на сайте wizzair.com или через мобильное приложение авиакомпании.
Осведомленность пассажиров всегда была и остается приоритетом Wizz Air. Чрезвычайно важно, чтобы они имели доступ к актуальной информации, поскольку ограничения на путешествия пока часто меняются и могут быть введены в любое время, чтобы сдерживать распространение COVID-19. Выбирайте официальные каналы WIZZ, чтобы получать лучшие ценовые предложения и новейшую информацию о рейсах, местных ограничениях на путешествия, прав пассажиров и способов возмещения средств.
Если бронирование осуществляется через туристические агентства, Wizz Air не может связаться с клиентами, поскольку эти агентства используют собственные учетные данные для бронирования билетов и не всегда передают пассажирам сообщения, полученные от авиакомпании. В результате путешественники не получают важной информации о статусе их рейсов.
Wizz Air автоматизировала процесс возмещения средств, чтобы ускорить компенсацию билетов пассажирам. Если авиакомпания вынуждена отменить рейс, клиенты, бронирование которых изменились, автоматически получают 120% компенсацию от начального тарифа, начисленного как WIZZ кредит, которым можно воспользоваться в течение 24 месяцев с момента отмены рейса. Это уникальное предложение на рынке. Пассажиры также могут выбрать денежное возмещение, и теперь Wizz Air обязуется предоставить его в течение 30 дней с момента получения запроса на компенсацию тем же методом, которым была произведена оплата. Пассажиры, которые забронировали билеты через турфирмы, должны обратиться к ним с запросом о возмещении.
Бронирование билетов через туристические агентства стоят дороже, поскольку эти компании учитывают надбавку к тарифам Wizz Air. Поэтому, бронируя билеты и услуги на wizzair.com или через мобильное приложение WIZZ, пассажиры не только получают всю важную информацию о путешествиях, но и имеют возможность воспользоваться самым низким тарифом.
Паулина Госк (Paulina Gosk), менеджер по корпоративным коммуникациям Wizz Air, заметила: «Для Wizz Air всегда было и является важным информировать наших пассажиров о их рейсах. Правильная и подробная информация, особенно в эти непредсказуемые времена, является решающим для всех путешественников. Намерены постоянно обновлять нашу базу данных актуальной информацией и делиться ею с пассажирами. Заказывайте билеты и услуги непосредственно на wizzair.com или через мобильное приложение авиакомпании, чтобы получать все уведомления и привлекательные ценовые предложения на путешествия с WIZZ ».
* Выбросы углекислого газа Wizz Air были самыми низкими среди европейских авиакомпаний в 2019 финансовом году (57,2 г / км / пассажир).