Главная задача инженерно-аэродромных батальонов Воздушных Сил - строительство и ремонт военных аэродромов и их инфраструктуры.
К 2014 году Воздушные Силы Украины использовали только часть из всех военных аэродромов. Сегодня это число выросло вдвое. Поэтому нагрузка на личный состав инженерных батальонов вида колоссальное.
- С марта и до августа текущего года мы уже успели завершить ремонтные работы на пяти аэродромах. Сейчас одновременно работаем на еще четырех объектах, которые должны сдать до конца года, - рассказал командир отдельного инженерно-аэродромного батальона подполковник Роман Мажар. - Горячая нам у нас - от и до белых мух, - улыбаясь, говорит командир. - В этом году снег перестал идти в марте, и мы выехали на объекты. Будем работать до тех пор, пока взлетно-посадочные, магистральные полосы, рулежные дорожки и стоянки самолетов не покроются снегом.
По состоянию на середину августа военнослужащие ремонтных бригад Хмельницкого инжбата заменили около 850, провели дефектирование почти 160 и монтаж 194 шт. аэродромных плит (ПАГ), нарезали более 1600 метров погонных швов, демонтировали почти 560 квадратных метров монолитного покрытия, выполнили почти 6000 кубических метров грунтовых работ.
Командир батальона сообщил, что уже в ближайшее время в воинскую часть поступит военно-техническая помощь от правительства США. Это современное техническое оборудование, агрегаты для ремонта искусственных покрытий военных аэродромов. Сейчас оборудование и техника уже проходят процесс растаможки и учета в инженерно-аэродромном управлении командования Воздушных Сил.