Главным событием "Дня" стала конференция, посвященная международному сотрудничеству в рамках проекта Ан-148. Генеральный конструктор АНТК Дмитрий Кива презентовал присутствующим программу о современном состоянии и перспективах проекта Ан-148. Также с презентациями выступили участники проекта французская "Crouzet Automatismes", "Thales Avionics Electrical Systems" и "Liebherr Aerospace".
Глава Ассоциации GIFAS Денуа Теллер, описывая сотрудничество с АНТК по проекту АН-148, в частности заявил: "Антоновцы имеют очень хорошие шансы выйти на мировой рынок, а не только производить самолеты России и Украины. Уже сейчас многие французские компании заинтересованы участвовать в этом проекте. Мы надеемся на расширение контактов. Салон Ле Бурже является очень хорошей площадкой для популяризации марки Антонов в мире. С одной стороны мы поставляем оборудование для самолетов Ан, а с другой стороны сотрудничество с АНТК является витриной наших совместных достижений. Я думаю, что самолеты АНТК могут хорошо эксплуатироваться в южных странах, т.к. у него очень хорошие характеристики взлета и посадки. Также интересными рынками могут быть страны латинской Америки и Африки. Я думаю у Ан-148 очень хорошее будущее, т.к. он может садиться на плохо оборудованных аэродромах, что очень важно для многих стран и перевозчиков".
Ан-148 - региональный реактивный самолет нового поколения. Базовый вариант предназначен для перевозки до 80 пассажиров на дальность до 5,1 тыс. км. В программе Ан-148 принимают участие десятки ведущих авиационных предприятий Украины, России, Франции, Германии, США, Великобритании, Нидерландов, Италии, Австрии, Канады, Швейцарии, Узбекистана и Азербайджана.
Источник: obozrevatel.com