Авиакомпания Eurowings продала более 5000 пустых мест
Немецкий лоукост является одной из немногих авиакомпаний в мире, предлагающих компромиссное решение конфликта между рентабельностью перевозки и требованиями социального дистанцирования.
Входящая в группу Lufthansa авиакомпания предложила пассажирам возможность за небольшую плату заранее выкупить среднее место по соседству со своим, чтобы в полете оно осталось пустым. Предложение в пилотном режиме тестировалось несколько недель и, по отчету авиакомпании, было встречено с большим интересом. За короткое время Eurowings удалось продать более 5 тыс. пустых кресел, хотя предложение еще не было широко анонсировано.
"Ультралоукост уже не работает с нашествием коронавируса, по крайней мере не на внутреннем рынке Германии, - утверждает президент Eurowings Йенс Бишоф, - поэтому мы предполагаем, что пустое кресло станет важным продуктом в путешествиях будущего".
Пустое кресло может быть забронировано на всех маршрутах Eurowings в Европе в любом месте самолета по цене от 18 евро. Если спрос будет высоким, цена может повыситься, объяснили в компании.