"Антоновцы (украинский разработчик самолета АНТК им. Антонова (Киев) - ИФ) имеют очень хорошие шансы выйти на мировой рынок. Уже сейчас многие французские компании заинтересованы участвовать в этом проекте", - сказал вице-президент Thales Денуа Теллер в ходе посвященной этому проекту конференции в рамках прошедшего под эгидой Ассоциации аэрокосмической промышленности Франции (GIFAS) "Дня АНТОНОВа" на Международном авиакосмическом салоне в Le Bourget (Франция).
Оценки Д.Теллера агентству "Интерфакс-Украина" передали в пресс-службе АНТК им. Антонова.
В числе перспективных рынков сбыта нового самолета вице-президент Thales назвал "южные страны", а также страны Латинской Америки и Африки.
"Полагаю, что самолеты "Антонов" могут хорошо эксплуатироваться в южных странах, т. к. у них очень хорошие взлетно-посадочные характеристики. Перспективными рынками также могут стать страны Латинской Америки и Африки… Думаю, что у Ан-148 - очень хорошее будущее, поскольку он может садиться на плохо оборудованных аэродромах, что очень важно для многих стран и перевозчиков", - отметил вице-президент Thales
Ан-148 - одна из новинок Le Bourget-2007 - создается с применением передовых авиационных технологий ведущих авиапроизводителей 13 стран, включая США, Германию, Францию, Великобританию.
В феврале Ан-148 получил сертификат типа на соответствие нормам летной годности Межгосударственнного авиационного комитета (МАК). Уже начата подготовка к валидации (одобрению) сертификата типа ЕАSA.
На мощностях Киевского авиазавода "Авиант" и российского ВАСО (Воронеж) налаживается строительство первых серийных Ан-148. По решению правительства России, выпуск 96 машин Ан-148 включен в "План производства гражданских самолетов ОАК на 2007-2012 гг.".
В настоящее время АНТК им. Антонова совместно с партнерами ведет разработку семейства Ан-148, включая грузовые и VIP-варианты.
Французская Thales - всемирно известный разработчик и производитель электрооборудования для аэрокосмической и оборонной отраслей.
Источник: economica.com.ua