Представители соответствующих структурных подразделений ОГА, транспортной прокуратуры, управления СБУ в Запорожской области, управления МВД Украины в Запорожской области, Государственной налоговой администрации и другие присутствующие специалисты, обсудив все болевые моменты, сошлись на мысли, что катастрофа стала неотвратимым завершением ряда нарушений действующего в этой области законодательства, которые допустили как сторона заказчика, так и, непосредственно, исполнитель.
В завершение совещания Александр Бережной заявил:
- Региональная власть призвана обеспечить выполнение всех законодательных норм в этой области. Сегодня, в разгар курортного сезона, когда на Азовском побережье отдыхающих развлекают катаниями на парапланах и дельтапланах, мы должны убедиться, что это законно и, что главное, - безопасно. Те самые требования будем выдвигать и к организаторам сельскохозяйственного использования малых воздушных судов.
Как уже сообщал сайт «ПОЛИТСОВЕТ», 9 июня 2007 года примерно в 20 часов возле села Успеновка Гуляйпольского района Запорожской области, при заходе на посадку самолет "Бекас-Х-32" зацепился крылом за дерево и упал. В результате ЧП пилот самолета получил многочисленные тяжелые травмы, от которых скончался.
Согласно официальным данным, разбившийся самолет принадлежал фирме "Агрохимтранс" зарегистрированной в г. Новомосковск Днепропетровской области. В Запорожской области он был задействован для выполнения сельхозработ – обработки полей с воздуха.
Запорожской транспортной прокуратурой по данному факту возбуждено уголовное дело по статье 281ч. 3 Уголовного кодекса Украины – нарушение правил воздушных полетов.
Источник: politsovet.info