Баланс пассажира - это совершенно новый инструмент * в личном кабинете на сайте SkyUp.
Он позволит нашим пассажирам получать промокод на скидки, подарки и акционные бонусы, а также возвращенные деньги за отмененные рейсы сразу на свой собственный баланс. Средства, подлежащие возврату, можно будет вывести на банковскую карточку пассажира.
Преимущества баланса:
- в случае отмены рейса (по любой причине: по инициативе авиакомпании или вследствие карантина) полная стоимость билета будет моментально автоматически зачислена на баланс пассажира в личном кабинете;
- все средства хранятся на балансе пассажира бессрочно;
- средства могут быть использованы на покупку любых билетов или услуг авиакомпании на сайте skyup.aero;
- средства на балансе можно использовать до последней гривны на любое количество бронирований;
- на эти средства можно приобрести билеты для друзей, родных, а не только для владельца счета;
- средства, подлежащие возврату, можно вывести на банковскую карточку.
Баланс пассажира: вопросы и ответы
Авиакомпания отменила рейс из-за карантина в стране назначения. Что будет с моим билетом?
Как только авиакомпания отменит рейс (по любым причинам), средства за ваш билет на этот рейс в полном объеме будут автоматически зачислены на ваш баланс. Вам не нужно дополнительно обращаться к компании - средства уже будут в вашем распоряжении.
Мне зачислены средства за неиспользованный билет на баланс, но я хочу получить деньги на банковскую карточку. Что делать?
Мы предусмотрели возможность вывести деньги с баланса на карточку. Нажмите кнопку «Вывести на карту» и следуйте инструкциям, чтобы отправить запрос на возврат средств. После рассмотрения претензии мы переведем средства, подлежащие возврату, на банковскую карту, с которой производилась оплата билета.
Я купил билет по тарифу Basic, правила которого не предусматривают полного возврата средств. Я могу рассчитывать на возмещение, если рейс отменен?
Стоимость билетов в полном объеме вы получите на свой баланс в личном кабинете. Все средства могут быть использованы на покупку билетов и услуг авиакомпании, при этом вывод денег на карту возможен только в размере, предусмотренном правилами тарифа.
Мой рейс отменен, и я хочу перенести даты путешествия по этому же направлению. Можно ли это сделать в личном кабинете?
Получив автоматически средства в полном объеме на свой баланс в личном кабинете, вы можете распоряжаться ими для покупки новых билетов авиакомпании на любые доступные даты.
У меня есть промокод на 120% от суммы моего отмененного бронирования. Можно эту сумму зачислить на мой баланс?
Да. Просто введите ваш промокод в поле «Промокод на баланс» и нажмите «Перечислить». Вся сумма по промокоду будет сразу в вашем распоряжении. Преимущество и в том, что промокод имеет срок действия, а средства на балансе будут храниться без ограничений во времени.
Обратите внимание, промокод на скидку в процентах от стоимости билета, а не от конкретной суммы в гривнах, зачислить на баланс невозможно.
Мой рейс был отменен несколько месяцев назад, я обращался к авиакомпании по возмещению, но еще не получил средства. Что изменится с введением баланса?
Если вы уже обращались к авиакомпании, но еще не воспользовались предложенными вам вариантами возмещения, с введением баланса вы получите автоматически всю сумму за билеты на отмененный рейс на свой счет в личном кабинете.
Мой друг хочет воспользоваться рейсом SkyUp. Я могу купить ему билет за счет средств на моем балансе?
Конечно. Бронируйте билеты, введя паспортные данные нужного человека, и оплачивайте их средствами с вашего баланса.
Я купил билеты на сайте авиакомпании, но не создавал личного кабинета. Как мне получить деньги за неиспользованный билет на баланс?
Зарегистрируйте аккаунт - это очень просто. В окне авторизации введите электронную почту, которую вы использовали для получения билетов, и нажмите кнопку "Восстановить пароль". Все ваши предыдущие бронирования отображаются в кабинете. Там же будет доступен и ваш личный баланс.
UPD: После запуска баланса из-за большого количества возвратов некоторые пользователи могли столкнуться с такими ошибками:
- Отсутствие кнопки вывода на карту (проблема решена на момент публикации этого обновления)
- На баланс зачислены средства не в полном объеме (проблема решена на момент публикации этого обновления)
- Некоторые пользователи еще не получили на баланс средства за отмененные рейсы (по таким бронированиям пассажиры получат средства в течение нескольких дней).
Просим прощения за неудобства. Функционал работает в бета-версии, поэтому сбои в работе возможны. Наша команда работает 24/7, чтобы как можно быстрее вывести его из бета-стадии.
* Новый функционал запущен в тестовой версии.
Пресс-служба авиакомпании