30.09.20 

ImageВ ГП "Антонов" рассказали о количестве самолетов Ан-26 в Украине, как проходит их техобслуживание, какие самолеты придут на смену

По информации пресс-службы предприятия в настоящее время в Украине эксплуатируются 53 самолета Ан-26 и его модификаций, в том числе 24 экземпляры в гражданской авиации и 29 экземпляров в государственной авиации.

Самый старший из них самолет с сер. № 12-02 1972 выпуска - 48 лет 5 месяцев, самый молодой - самолет с сер. № 142-05 1985 года выпуска - 35 лет 1 месяц.

Техническое обслуживание самолетов, в том числе Ан-26, выполняется эксплуатантом воздушного судна (ВС) согласно документации по технической эксплуатации.

На большинстве самолетов Ан-26 гражданской авиации техническое обслуживание выполняется согласно Регламенту технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26 с периодичностью базовой формы через 500 ± 50 летных часов.

Регламент предусматривает выполнение следующих видов технического обслуживания:

 

- оперативное техническое обслуживание;

- периодическое техническое обслуживание;

- техническое обслуживание при хранении самолета;

- сезоне техническое обслуживание;

- специальное техническое обслуживание.

ГП «Антонов» как разработчик самолетов выполняет работы по оценке технического состояния ПС с целью решения о возможности продления ресурсов и сроков службы планера самолета. Этапы индивидуального отработки сроков службы составляют 1-2 года. Самолетам Ан-26 всех модификаций в индивидуальном порядке может быть установлен назначенный срок службы 50 лет.

В то же время, специалисты предприятия постоянно работают над модернизацией, обновлением и продолжением летной годности самолетов типа Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-72 и Ан-74, состоящих на вооружении, с целью обеспечения их безопасной эксплуатации в течение 2-5 лет, пока их не заменят на более современные машины.

ГП «АНТОНОВ» разработал средний военно-транспортный самолет Ан-178 и готов к его поставке. Этот новый самолет с современным бортовым оборудованием соответствует требованиям ВСУ и может заменить Ан-26, в том числе для подготовки курсантов.

Предприятие начало работы над новым военно-транспортным самолетом Ан-188, который придет на замену Ил-76, срок службы которых заканчивается в 2035 году.