CAP 10BКонструктор серии удивительных самолетов Огаст Мудри (Auguste Mudry) умер в возрасте 90 лет 5 августа 2006 года.
Огаст Мудри создал свой первый самолет, тренировочно-аэробатический CAP 10, в 1970 году, под влиянием знаменитого Emeraude, созданного Клодом Пилем. До 1997 года было построено 282 CAP 10B , после чего к ним на смену пришли CAP 10C ( производимые Apex group после того, как они приобрели Mudry Aviation)
Apex Group сообщает, что в конце 90-х в составе военной авиации состояли 60 CAP 10B. Французские CAP 10CВВС и морская авиация использовали CAP 10B для отбора пилотов на протяжении 25 лет. Также CAP 10B летал с составе французской военной аэробатической группы (EVAA). Французская морская авиация использует 8 CAP 10 для улучшения процесса отбора летчиков, в то время как EVAA использует их для первоначального обучения и соревнований.
CAP 10 - CAP 232Первый рекордный самолет Огаста Мудри, CAP 20 (одноместный), поднялся в воздух в 1971, после чего в 1976 последовал CAP 20 L . В 1980 полетел CAP 21, в 1990 - CAP 231 и в 1994 - CAP 232 – самолет, который выиграл 12 мировых аэробатических призов.
Сегодня в производстве находятся как CAP 10C, так и CAP 232.