Независимо от того, на каком самолете вы летаете, лётная школа дает приблизительно одинаковые задания пилотам-курсантам. Тренировочный полет обычно длится около 1 часа и дольше. Но когда в программе на лётный день стоит лишь один час, как мы можем выжать максимум пользы за такое ограниченное время?
Классическим ответом будет — полёты по кругу с отработкой нескольких посадок. Такая практика безусловно важна, однако есть и другие манёвры, которые также могут натренировать и отточить навыки пилота за короткое время в воздухе.
Делать уклон на тренировку выполнения посадки придумали уже очень давно. И здесь есть конкретная причина: 50 лет назад большинство самолетов имело шасси с хвостовой опорой. Сейчас вы их редко встретите где-либо, однако в те времена это считалось обычным делом.
Подробнее читайте в нашей статье в блоге Crewshop.
Пресс-центр авиационного экипировочного центра Crewshop.