На официальном сайте Госаудитслужбы Украины размещена информация о препятствовании должностными лицами ГП «АНТОНОВ» в проведении плановой ревизии. Указанная информация не соответствует действительности.
2 декабря 2020г. на официальном сайте Государственной аудиторской службы Украины размещена информация о препятствовании должностными лицами ГП «АНТОНОВ» в проведении плановой ревизии путями непредоставление ответов на запросы Держаудитслужбы, выборочного предоставления или непредоставления документов.
Однако указанная информация не соответствует действительности, учитывая следующее.
Начиная с 30 октября 2020г., В соответствии с Планом проведения мероприятий государственного контроля на IV квартал 2020г., На ГП «АНТОНОВ» проводится ревизия отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности предприятия за период с 01.01.2015р. по 30.09.2020р.
От Госаудитслужбы поступили многочисленные запросы и требования в сжатые сроки предоставить значительное количество документов, их копий и другой информации за 5-летний период. Подбор запрошенных документов является трудоемким и требует времени, особенно с учетом того, что на выполнение мероприятий органов государственной власти и городского самоуправления по предотвращению распространения короновирусные инфекции COVID-19 на ГП «АНТОНОВ» с 18.03.2020р. по настоящее время объявлен простой. Также многие работники структурных подразделений ГП «Антонов» пока болеют или находятся на карантине (самоизоляции) с целью недопущения распространения коронавирусной инфекции, что также вызывает некоторые задержки в предоставлении документов.
С целью повышения оперативности при взаимодействии с аудиторами, им было предоставлено постоянный доступ к электронной системе документооборота ГП «Антонов». Подбор запрашиваемых документов, хранящихся только в бумажной форме, требует большего времени. Для выполнения определенных запросов, предприятием вызываются работники, которые находятся на простое, для возможности обеспечения предоставления максимально точной и полной информации.
Кроме того, для совершенствования процесса организации работы, распоряжением и.о. генерального директора предприятия назначены ответственные лица, которые, в частности, осуществляют распределение запросов между руководителями соответствующих направлений деятельности предприятия, обеспечивают изготовление копий документов, подготовку информации, справок и т.
Процесс предоставления документов и информации аудиторам на предприятии налажен, но имеет свою последовательность, в частности от получения запроса ответственным руководителем до получения распоряжения от руководителя на подготовку и предоставление документов и информации, и в дальнейшем сама подготовка информации и документов и передачи ее аудиторам. Каждый запрос аудиторов проходит этот путь, при этом все запросы аудиторов содержат указание на предоставление документов в кратчайшие сроки.
Таким образом, препятствование в проведении ревизии не осуществляется никаким образом. Зато продолжается постоянный процесс обеспечения выполнения запросов аудиторов в полной мере и в возможно короткий срок.