В связи с пандемией и новыми условиями путешествий во всем мире, авиакомпания SkyUp Airlines обновила правила поведения на борту, а также усилила контроль со стороны членов экипажа за их соблюдением.
Теперь, среди прочего, невыполнение требования оставаться в маске в течение полета считается нарушением правил поведения на борту. К пассажирам, которые отказываются надеть маску, как и в случае с другими нарушениями, авиакомпания имеет право применить соответствующие санкции: от устного замечания до вынужденной посадки в ближайшем аэропорту, сдачи нарушителя полиции и отказа в авиаперевозках в течение нескольких лет.
Пассажир: не только права, но и обязанности
Когда пассажир покупает билет на самолет, он соглашается на взаимодействие с авиакомпанией в течение определенного времени, пока осуществляется полет. Мы со своей стороны всегда строго придерживаемся своих обязательств: авиакомпания заботится о безопасности пассажира в течение всего перелета, и пассажир может рассчитывать на защиту со стороны членов экипажа в случае угрозы своей жизни, здоровью или достоинству.
В это же время пассажир берет на себя следующие обязательства:
- соблюдать дисциплину и правила поведения на борту;
- выполнять указания и рекомендации членов экипажа;
- пристегнуть ремни безопасности при включенном табло «пристегнуть ремни»;
- оставаться в маске в течение всего полета.
Чего нельзя делать на борту самолета
Хотим еще раз напомнить нашим пассажирам, что на борту самолета категорически запрещается:
- выражать неуважение, оскорблять, демонстрировать агрессию или совершать насилие в отношении других пассажиров и экипажа;
- снимать маску, кроме времени приема пищи и питья;
- употреблять алкогольные напитки, кроме предложенных экипажем на борту, и курить (в том числе электронные сигареты);
- наносить вред имуществу авиакомпании и т. п.
Такие действия ставят под угрозу безопасное выполнение полета и являются нарушением правил поведения на борту.
Какие механизмы реагирования применяются в авиакомпании
В случае нарушений члены экипажа действуют следующим образом:
- делают нарушителю устное замечание;
- в случае невыполнения требования вручают письменное предупреждение (составляется в двух экземплярах);
- в случае продолжения нарушения могут применить меры сдерживания (временное ограничение свободы передвижения).
В дальнейшем авиакомпания имеет право обратиться в правоохранительные органы и/или с иском в суд. И уже далее злостному нарушителю следует быть готовым к таким последствиям:
- к возмещению расходов, понесенных авиакомпанией в результате совершенного правонарушения;
- к отказу в следующих авиаперевозках на рейсах SkyUp Airlines сроком до 3-х лет (занесение в «черный список») с возможной передачей информации другим перевозчикам;
- к максимальной огласке инцидента в СМИ и сети Интернет.
Подробнее о правилах поведения на борту стоит почитать здесь.
Почему мы это делаем
Авиаперевозки – сфера, где безусловным приоритетом является безопасность. Для нас это не только слова. Мы заботимся о том, чтобы ваше путешествие было безопасным и спокойным. Так, например, ношение маски на борту самолета, как и во всех местах общего пользования, является чрезвычайно важным. Забота о здоровье – это такая же составляющая безопасности полета для вас и окружающих, как и пристегнутый ремень, и соблюдение других правил поведения на борту. Именно поэтому мы будем более жестко реагировать на нарушения правил поведения на борту и ожидаем вашего понимания в этом вопросе.
До встречи на борту!