После того, как закрывается из-за снега перевал Зоджила, единственным транспортным средством, соединяющим область Ладакх в штате Джаму и Кашмир на севере Индии с "большой землей", являются самолеты Ан-32 ВВС Индии.
Администрация области Ладакх принимает меры для организации перевозки пассажиров округа Каргил, а также товаров первой необходимости с использованием курьерских служб Ан-32.
В этом году планируется начать выполнение курьерских полетов на Ан-32 ориентировочно с третьей недели декабря на еженедельной основе из секторов Каргил в Сринагар и Джамму. В время проведенной видеоконференции ответственных лиц, посвященной началу работы курьерской службы в области Ладах, коммисар гражданской авиации Сампель рассказал об истории и потребностях во время предстоящей эксплуатации Ан-32. Было проведено обсуждение и приняты решения во время консультаций с коллегами в Джамму и Кашмире.
Кроме того, во время совещания обсуждались несколько аспектов, касающихся альтернативных способов доставки при отмене рейсов из-за плохих погодных условий и других причин, периодов пиковой загрузки, особенно в феврале и марте/апреле, наличия запасных Ил-76 или С-17 для пассажиров, оказавшихся в затруднительном положении, экстренная медицинская эвакуация, место для билетных касс, автобусный транспорт, стоимость билетов.
Аэропорт Каргил находится на высоте 2927 метров над уровнем моря и имеет асфальтовую полосу длиной 1830 метров.
Стоит отметить, что в этом регионе Ан-32 также стал очень важным средством сообщения с посадочной площадкой Няма на границе с Китаем. Аэродром Няма расположен на высоте 4 километра над уровнем моря. До начала полетов Ан-32 ВВС Индии использовали взлетно-посадочную полосу в Няме только для вертолетных операций.
Ранее сообщалось, что программа создания Ил-278 (MTA), предназначенная для замены парка самолетов Ан-32, которые поступили на вооружение ВВС Индии в 1986 г., должна была провести свой первый испытательный полет к 2017 г., но так и не состоялась.
По информации индийских СМИ