'Подготовка серийного производства Ил-112В на ВАСО (Воронежское авиационное самолетостроительное общество) начнется уже в этом году - деньги на это имеются', - сказал В. Ливанов. По его словам, до конца года планируется разработать и передать на ВАСО все чертежи по планеру самолета. 'Также в текущем году необходимо определить потребные объемы финансирования на проведение технологической подготовки производства на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе', - сказал В. Ливанов.
Он сообщил, что завершить разработку всей конструкторской и технической документации планируется до середины 2007 года. 'Создание и закупки самолета Ил-112В предусмотрены Государственной программой вооружения России на период до 2015 года. Продажи самолета планируется начать с 2010 года', - сказал В.Ливанов.
Самолет Ил-112ВТ предназначен для перевозки грузов весом до 6 тонн на расстояние до 6 тыс. км. Он заменит находящиеся в эксплуатации самолеты Ан-26. По оценке специалистов, Ил-112В будет превосходить Ан-26 по дальности и скорости полета. Он может эксплуатироваться с коротких взлетно-посадочных полос длиной 800-1000 м., а также с неподготовленных площадок. Топливная эффективность Ил-112В в 2,4 раза выше, чем у Ан-26.
Новая машина оснащена двумя двигателями типа ТВ7-117С повышенной мощности. Особенностью самолета является увеличенная по сравнению с аналогами высота и ширина грузового отсека. В ходе проектирования размер поперечного сечения фюзеляжа Ил-112 был увеличен по требованию ВВС. Для десантирования боевой техники и людей самолет оборудован задним грузовым люком с рампой, рассказывает 'Интерфакс'.