03.02.21 

ImageАвиакомпания "Международные Авиалинии Украины" в очередной раз отчитывается о количестве обработанных обращений пассажиров и сумму возвращенных средств в связи с отменой десятков рейсов из-за влияния COVID-19.

С началом пандемии авиакомпании приходится работать в условиях ограниченного человеческого ресурса, поскольку Covid-19 остановил авиационную отрасль и снизил уровень перевозок до 15% от объема за прошлый год, что привело к вынужденной необходимости сокращения штата сотрудников авиакомпании.

В период с апреля 2020 по январь 2021 авиакомпания МАУ вернула пассажирам более чем 26,5 миллионов долларов. Только за декабрь 2020 и январь 2021 было оформлено возвратов на сумму более 4,5 миллионов долларов. За 10 месяцев своей деятельности в условиях воздействия COVID-19 авиакомпания рассмотрела более 101 тысячи обращений пассажиров.

МАУ заявляет о готовности к открытому диалогу с пассажирами и надеется на понимание ситуации со стороны пассажиров. Со своей стороны, сотрудники всех коммуникационных подразделений делают все возможное для сокращения времени обработки всех запросов.

Авиакомпания напоминает, что кроме возврата средств за неиспользованные билеты, авиакомпания МАУ предложила пассажирам отмененных рейсов несколько вариантов на выбор:

  • Бесплатное переоформление билета;
  • Промокод на сумму стоимости неиспользованного билета. Промокод действует 2 года с момента его выписки. Этот вариант позволяет использовать средства на оформление нового билета.

Также, пассажиры с билетами, оформленными на бланках МАУ, могут воспользоваться расширенными возможностями сервиса «Управление бронированием», позволяющими пассажирам самостоятельно в режиме онлайн изменять дату перелета. Подробнее по ссылке.

Подробнее о порядке действий в случае отмены рейса по ссылке.