06.08.07 
Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» (МАУ) намерена увеличить продажи билетов путем онлайн-продажи через собственный сайт, а также увеличить узнаваемость бренда среди целевой аудитории. Об этом «proIT» сообщила пресс-служба интернет-агентства UaMaster, с которым МАУ заключила договор о комплексном интернет-маркетинговом обслуживании.

«Мы предлагаем нашим пассажирам бронирование и покупку авиабилетов в онлайне. Это позволяет экономить время, а также осуществлять покупки круглосуточно 365 дней в году» - отметила Елена Таран, начальник отдела электронной коммерции МАУ.

В свою очередь директор IMA UaMaster Евгений Шевченко заявил: «Мы приложим максимум усилий для повышения уровня лояльности существующих клиентов МАУ, а также займемся привлечением новых клиентов при помощи интернет».