Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» продолжает отчитываться об объеме обработанных обращений пассажиров и сумме возвращенных средств за отмененные рейсы из-за пандемии COVID-19.
Работа в данном направлении осуществляется систематически, несмотря на дефицит человеческого ресурса, обусловленный падением уровня перевозок из-за коронакризиса.
В феврале 2021 компания рассмотрела около 15 тысяч запросов и оформила возврат на сумму 2,5 миллиона долларов. Всего же за 11 месяцев своей деятельности в период пандемии с апреля 2020 по февраль 2021 включительно, МАУ вернула пассажирам более 29 миллионов долларов.
Кроме этого, авиакомпания напоминает, что пассажиры отмененных рейсов имеют несколько опций на выбор:
Бесплатное переоформление билета;
Промокод на сумму стоимости неиспользованного билета. Промокод действует 2 года с момента его выписки. Этот вариант позволяет использовать средства на оформление нового билета.
МАУ еще раз подчеркивает о готовности к диалогу со своими пассажирами и искренне надеется на понимание. Авиакомпания делает все возможное для скорейшей обработки каждого обращения.