Последнее время в авиационной отрасли страны происходят события, которые можно охактеризовать как окончательное формирование рынка авиационных перевозок в Украине. Так после покупки Аэросвитом авиакомпании Донбассаэро, и заявлений бывшего и нынешнего министра транспорта и связи Бондаря и Рудьковского об образовании альянсов украинских перевозчиков в целях создания флагманского перевозчика, все ожидали реакции другого лидера – международных авиалиний Украины.
Как оказалась МАУ не сильно озабоченно данными событиями, в этой компании считают, что объединение в альянс не является первостепенной задачей на сегодняшний день. Кроме этого в компании ставится под сомнение надобность объединения с украинскими перевозчиками, глава компании господин Мирошников заявил – что объединение в альянсы подразумевает обьеденение авиаперевозчиков из разных стран, так что бы иметь в каждом регионе своего перевозчика. МАУ не отрицает надобности вхождение в альянс, и если это все таки понадобится, то это скорей будет международный альянс. Кроме этого возможность вхождения именно в международный альянс позволит компании минимизировать потери от «открытого неба», если конечно такое вхождение состоится.
МАУ продолжают развитие среднемагистральных авиаперевозок, так в будущее время планируется увеличение частот на Тбилиси. В свою очередь компания так и не планирует развитие дальномагистральных перевозок, которые компания считает экономически нецелесообразными на сегодняшний день в Украине.