Как сообщил на пресс-конференции генеральный конструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива, таким образом АНТК намерено присоединиться к проекту восстановления производства самолетов Ан-124 «Руслан», которое планируется на ульяновском заводе «Авиастар».
Он отметил, что в настоящее время к проекту проявляют интерес западные инвесторы. Самолеты, которые эксплуатируются в авиакомпаниях «Волга-Днепр», «Полет» и «Авиалинии Антонова» на сегодня полностью загружены заказами.
Д. Кива также напомнил, что в этом году АНТК получило дополнение к сертификату самолета Ан-124, который подтверждает модернизированные характеристики самолета. В частности, со 120 т до 150 т увеличена грузоподъемность самолета, установлен модернизированный комплекс пилотажно-навигационного оборудования, сокращена численность экипажа. Самолет также может маневрировать с точностью до 0,3 мили, хотя в Европе соответствующий стандарт, RNP, вводится с 2015 года.
Ресурс самолета повышен с 24 тыс. часов до 40 тыс. часов.
«Ни одного грузового самолета с таким ресурсом нет», - подчеркнул Д. Кива.
Отвечая на вопрос о стоимости новых самолетов «Руслан» Д. Кива отметил, что цена Ан-124 составит $100 млн., а, например, американский транспортный самолет С-130 при цене в $250-270 млн. имеет грузоподъемность вполовину меньше.
Источник: news.ugmk.info