Министр транспорта России Игорь Ливитин считает, что покупка государственной транспортной компанией "Россия" самолетов Ан-148 не несет угрозы российским производителям самолетов.
Об этом он сообщил журналистам на международном авиационно-космическом салоне "МАКС-2007" в Жуковском (Россия).
"Сегодня Россия нуждается в 850 самолетах и до 2012 года мы планируем закупить 450 лайнеров. Российский рынок самый интересный по количеству требуемых самолетов. Поэтому конкуренции на рынке как таковой сейчас нет", - сказал министр.
Сравнивая Ан-148 с российскими аналогами, генеральный директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" Александр Рубцов заявил, что российский самолет конструкторского бюро им. Сухого, в отличие от украинской разработки, используется для аэродромов с комфортными условиями.
"Он (Ан-148) может садиться и на грунт, и на нормальную полосу. Ан-148 - настоящий региональный самолет", - сказал он.
По словам генерального конструктора АНТК им. Антонова Дмитрия Кивы, Ан-148 полностью соответствует западным стандартам безопасности и техническим требованиям.
Он также добавил, что несмотря на то, что контракт заключен на самолеты Воронежского производства, а не украинского, определенная часть прибыли с заключенного контракта поступит в Украину, поскольку разработчиком Ан-148 является АНТК им. Антонова.
Как сообщало агентство, государственная транспортная компания "Россия" намерена приобрести 12 самолетов Ан-148.
Контракт на поставку самолетов подписан с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." (Россия).
Самолеты будут производиться на Воронежском самолетостроительном объединении (Россия), при сборке будут использоваться украинские комплектующие.
Источник: www.ukranews.com