В частности, в июле Госавиаадминистрация подготовила и вынесла на общественные слушания проект приказа "О выполнении полетов в аэропорт "Николаев", которым предусмотрено позволить в летний период 2007 и в зимний период 2007/2008 выполнение регулярных и чартерных полетов в аэропорт украинским и иностранным эксплуатантам без ограничения их количества в пределах технических возможностей аэропорта.
"Сейчас Госавиаадминистрация над этим вопросом работает. Думаю, что аэропорт Николаева может попасть во вторую очередь государственной поддержки по капитальной реконструкции, ведь этот город - большой промышленный центр", - отметил Министр транспорта и связи Николай Рудьковский.
В то же время он отметил, что официальная позиция транспортного ведомства и правительства относительно Николаевского аэропорта заключается в том, что он не должен быть приватизирован. "Моя позиция, как и правительства в целом, заключается в том, что аэропорты Украины, находящиеся в коммунальной собственности, не должны перейти в частные руки", - подытожил Рудьковский.
Напомним, Николаевский аэропорт был построен в 1944 году, использовался в качестве военного аэродрома Вооруженных сил Советского Союза. Позже был переориентирован в аэропорт гражданской авиации. Может принимать самолеты Ан-22, Ил-62 и 76, Ту-154 и воздушные судна классом ниже. Базирующиеся авиакомпании: "Антаник Авиа", Николаевское ГАП "Универсал Авиа", "Лиана".
Источник: delo.ua