В Летной академии Национального авиационного университета продолжаются учебные полеты курсантов.
Как сообщила пресс-служба академии, для осуществления летной подготовки курсантов и слушателей в 2021 году академия имеет собственные самолеты: два К-10, ХИАТ-650.
Кроме того, проведены тендерные процедуры для аренды самолетов: двух К-10, двух НАРП-1, Cessna-172, Ве-76, пилотажно - навигационного тренажера FNTP-II.
Проведены все необходимые работы по обеспечению учебных полетов, в частности: страхование аэродрома Кировоград, ЗПМ Малая Виска, летного и курсантского состава; проведены тендеры на приобретение горюче-смазочных материалов.
Практическую летную подготовку проходят курсанты второго, третьего и четвертого курса по бюджетной форме обучения и обучающиеся по контракту.
"К полетам допускаются только те, кто успешно сдал дисциплины сертификационного акта, имеет свидетельство о прохождении теоретического обучения на тип самолета и медицинский сертификат первого или второго класса. С учетом указанных документов, график полетов курсантов бюджетной формы обучения формируется согласно рейтингу успеваемости. Главная задача - предоставление качественных знаний и безопасность полетов", - сообщил начальник ЛА НАУ Александр Чумак.
На Ученом Совете академии было утверждено "Положение о порядке определения рейтинга курсантов-пилотов ЛА НАУ для прохождения производственной (летной) практики". Согласно Положению составляется рейтинг привлечения курсантов бюджетной формы обучения к учебным полетам.
По программе получения свидетельства коммерческого пилота (CPL - Commercial Pilot Licence) общая летная подготовка составляет 180 часов, которые должен пройти курсант за весь период обучения начиная с 2 курса по 4 курс обучения включительно. В общем, курсанты осуществляют полеты на самолетах: К-10 - 40 часов; НАРП-1 40 часов ХИАТ-650 и Cessna-172 - 60 часов; FNTP-II- 30 часов; Ве-76 10:00.