27.05.21 

ImageДоступность туристических услуг определяет не только их цена, но и удобство бронирования. Мы начинаем долгосрочное сотрудничество с Sabre Corporation — одним из крупнейших поставщиков технологий и программного обеспечения для мировой индустрии путешествий.

Sabre обеспечит дистрибуцию тарифов SkyUp на глобальной платформе, которая представляет собой инновационную торговую площадку для сотен тысяч агентств и корпораций в сфере путешествий во всем мире. Благодаря этому партнерству мы улучшаем доступ тревел-комьюнити к ресурсам авиакомпании и становимся легко доступными на глобальном рынке.

"Sabre рад развивать стратегическое партнерство со SkyUp и предоставить авиакомпании широкий охват и передовые возможности для продвижения, персонализации и продажи продуктов авиакомпании во всем мире с помощью нашей глобальной системы дистрибуции, — отметил Дино Гельметти (Dino Gelmetti), вице-президент Sabre Travel Solutions в регионе EMEA. — Это новое соглашение подтверждает ценность GDS и косвенного канала продаж для авиаперевозчиков, которые стремятся нарастить объемы продаж и ускорить рост прибыли. Это особенно важно в текущих условиях, когда авиакомпании сконцентрированы на восстановлении после кризиса COVID-19".

SkyUp присоединился к почти 400 международным авиакомпаниям, которые используют Sabre GDS для взаимодействия с широкой целевой аудиторией. Торговая площадка Sabre обеспечивает эффективный маркетинг и продажу тарифов авиакомпаний, гостиничных номеров, прокат автомобилей, железнодорожных билетов и других туристических услуг через агентства и корпорации во всем мире, которые используют глобальную дистрибутивную систему для поиска, бронирования и управления путешествиями.

"По мере восстановления авиаперевозок после пандемии и расширения нашей географии полетов SkyUp нужны эффективные и надежные технологии дистрибуции, которые позволят продвигать и продавать наши продукты через все каналы, которыми хотят пользоваться путешественники, — отметил Дмитрий Сероухов, CEO SkyUp Airlines. — Выбор Sabre полностью согласуется с нашей стратегией развития, нацеленной на непрерывные изменения и совершенствования. Глобальный охват и возможности Sabre для ритейла и дистрибуции наших предложений через агентства во всем мире позволят нам быстрее достичь поставленных целей".

За три года деятельности SkyUp вырос с одного чартерного направления до более 60 маршрутов на трех континентах и внутри страны. В условиях пандемии мы создали удобные сервисы для пассажиров и разработали новые форматы путешествий, запустили грузовые перевозки. Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг и в течение следующих нескольких лет намерены открыть новые хабы, продолжить расширять портфель направлений и ассортимент сервисов для пассажиров.