Wizz Air, авиакомпания с быстрым ростом в Европе и ведущий лоукост-перевозчик в Украине, поощряет пассажиров наслаждаться летними отпусками на борту самолетов WIZZ.
Несмотря на нынешние времена неопределенности, авиакомпания предлагает путешественникам опыт беззаботных и безопасных путешествий. Осуществить бронирование на доступные направления по привлекательным ценам можно на сайте wizzair.com или через мобильное приложение WIZZ.
Ограничения на путешествия, вызванные COVID-19, уменьшили палитру возможностей для украинцев открывать мир. Однако это не означает, что пассажиры отказываться от долгожданного отдыха. Поэтому, Wizz Air призывает путешественников не терять времени и наслаждаться захватывающими направлениям, которые сейчас доступны для украинских туристов.
В частности, пассажиры из Украины могут провести солнечные дни в Греции. Недавно восстановленный маршрут из Киева в Афины является лучшим вариантом для тех, кто в восторге от богатой культуры, истории и живописных пейзажей столицы Греции. Рейсы по этому маршруту выполняются дважды в неделю - по четвергам и воскресеньям. WIZZ предлагает путешественникам открыть для себя удивительную архитектуру и неповторимую атмосферу второго по величине города Греции: рейсы из Киева в Салоники выполняются по воскресеньям в июне, а с июля - еще и по четвергам. Путешественники, которым больше по душе спокойный отдых на пляжах Черного моря, могут выбрать новый маршрут WIZZ из Киева в Бургас в Болгарии. Wizz Air настоятельно рекомендует пассажирам проверять правила въезда / выезда на соответствующих официальных ресурсах страны назначения перед поездкой.
Wizz Air предлагает своим пассажирам ряд инструментов и услуг для безопасного и комфортного планирования путешествия. В частности, авиакомпания советует добавлять к бронированию услугу WIZZ Flex. Благодаря ей пассажиры могут отменить свой рейс за 3 часа до отправления без уплаты каких-либо сборов и сразу получить 100% возмещение от первоначального тарифа на счет WIZZ в форме кредита, а также изменять даты и даже маршруты неограниченное количество раз. Кроме того, Wizz Air апустила своего виртуального помощника - чат бота Amelia, что помогает пассажирам легко получать информацию об их рейсов.
Чтобы обеспечить безопасность и комфорт пассажиров и экипажа во время перелета, Wizz Air ввела усиленные меры гигиены, предусматривающие соблюдение социального дистанцирования и улучшения чистоты на борту. Кроме того, пассажиров призывают рассчитываться за все необходимые услуги перед посадкой онлайн (например, оплачивать дополнительный багаж через Интернет, услугу WIZZ Priority или быструю проверку безопасности), чтобы минимизировать любые физические контакты в аэропорту. Также путешественники соблюдать меры физической дистанции как при посадке, так и в течение высадки из самолета.
Благодаря эффективной системе вентиляции на самолетах WIZZ воздуха в салоне полностью меняется 20 раз в час. Несмотря на то, что HEPA-фильтры на всех самолетах Wizz Air уничтожают 99,97% вирусов и бактерий в салоне, экипаж и пассажиры должны носить маски в течение полета.
Паулина Госк (Paulina Gosk), менеджер по корпоративным коммуникациям Wizz Air, отметила: "Сейчас, как никогда, люди заслуживают долгожданный отдых и Wizz Air стремится осуществить эти желания. Мы делаем все возможное для обеспечения безопасности во время полетов, предлагая беззаботный опыт путешествий для путешественников. Наша команда профессионалов с нетерпением ждет встречи с пассажирами на борту и готова сделать их путешествия захватывающими и незабываемыми! "