27.07.21 

ImageУже осенью 2021 пассажиров SkyUp будут встречать стюардессы в форме SkyUp Champions.

Не следовать трендам, а создавать их - часть философии SkyUp. Мы всегда стараемся быть динамичными и гибкими, чтобы находить наиболее действенные решения.

Уже осенью 2021 пассажиров SkyUp будут встречать стюардессы в форме SkyUp Champions. И это не просто более удобная и стильная одежда, а принципиально новое видение.

Идея SkyUp Champions

Концепция новой формы базируется на движении. Форма создана для активных, смелых, ярких; тех, кто не любит лишнего официоза, но ценит стиль; реагирует быстро, действует взвешенно, принимает вызовы и находит выход из любой ситуации. Это одежда для открытых новому, тех, кто любит путешествия и жизни.

"Перед тем как создать новый концепт вместе с Frame Fashion Consultancy, мы погрузились в историю и проанализировали мировую эволюцию формы бортпроводниц от начала 30-х годов. Она менялась в зависимости от роли, которую выполнял экипаж в полете, - комментирует руководитель отдела маркетинга SkyUp Airlines Марианна Григораш. - Времена изменились, изменились и женщины, поэтому в противовес консервативной классике, каблукам, красной помаде и щепотку пришел новый, более современный и комфортный образ "чемпионки". Свобода, естественная красота, индивидуальность, никаких шаблонов и кроссовки, в которых "хочется летать" ".

"Исследование и интервью с бортпроводницами стали отправной точкой работы над новым образом - современной девушки с активной позицией - чемпионки, которая работает на командный результат и имеет уважение к себе и своему здоровью. Поэтому мы решили изменить туфли на кроссовки. И привлекли к созданию формы украинских модных дизайнеров - бренд GUDU для создания костюма и бренд исключительных вещей GUNIA PROJECT для создания принта шелкового платка. Каждый из них лучший в своем деле - настоящий чемпион", - рассказывает куратор проекта Ольга Цареградская.

 

ТОП-5 изменений в одежде

- Вместо костюмов с юбками - брючные костюмы в актуальной эстетике soft tailoring и тренчи с итальянской экокожи, созданные вместе с украинским модным брендом GUDU.

- Вместо туфель на каблуках - удобные эргономичные кроссовки Nike Air Max 720, сделанные в рамках инициативы компании, направленной на снижение количества отходов и воздействия на окружающую среду - на 75% обуви создан из переработанных материалов. Главная особенность кроссовок - рекордно высокая воздушная подушка по всей длине подошвы. Благодаря этому Air Max 720 получили невероятную амортизацию и упругость, что обеспечивает максимальный комфорт в течение всего дня.

- Главным акцентом образа стал платок небесно-голубого цвета, которая крепится к эполету жакета и пальто. Платок, который является знаковой чертой для формы авиакомпании, мы создали вместе с украинским брендом исключительных вещей GUNIA project.

- Макияж создан под впечатлением от цвета неба, которые можно увидеть из кабины пилота. Профессионалы Backstage Beauty & Refresh разработали нежный градиент с мягким оранжевым, как на закате, и голубым, как на рассвете, цветами. При этом макияж естественный с акцентом на глаза. Новый образ предполагает варианты причесок - разнообразные плетения, котрорые приходят на смену классическому пучку бортпроводницы.

- дополняет образ сочно-оранжевый чемодан из лимитированной коллекции Have A Rest.