Пресс-служба Президента распространила сообщение о том, что Владимир Зеленский провел встречу с директором французской консалтинговой компании Aerogestion Марком Роше.
По информации пресс-службы, "Собеседники обсудили оптимальные модели создания национального авиаперевозчика Украины".
Во встрече также приняли участие Премьер-министр Украины Денис Шмыгаль, министр инфраструктуры Александр Кубраков, заместитель руководителя Офиса Президента Юлия Свириденко и эксперт компании Aerogestion Пьер Денизе.
Владимир Зеленский заявил, что "внутренний рынок авиаперевозок в Украине не удовлетворяет всех стратегических потребностей государства", поэтому "было принято решение о создании национального авиаперевозчика".
Его появление "должно обеспечить гражданам доступные и удобные перелеты между украинскими регионами", способствовать "децентрализации международных авиаперевозок" и "дать толчок для развития туристического потенциала нашей страны".
Президент Украины отметил, что "этот масштабный проект уже получил поддержку международных партнеров. В частности, правительство Франции инициировал выделение гранта для обеспечения работы консультанта" (что неудивительно, поскольку Франция надеется под песни о "развитии украинского авиастроения" поставить Зеленскому свои авиалайнеры Airbus).
"Мы начинаем работу. В этом году хотим получить конкурентоспособного государственного авиаперевозчика", - рассказал Владимир Зеленский директору Aerogestion, отметив, что Украина охотно рассмотрит идеи по реализации этого проекта.
Неудивительно, что Зеленский, который во время выборов обещал продать президентские самолеты, но не продал, слабо представляет себе, как работает, и как должна работать авиаотрасль, а так же то, что "государственные авиакомпании" в современном мире остались только в банановых республиках на потеху диктаторам.
Кроме того, Конституция Украины вообще не предусматривает того, что Президент вместо своих прямых обязанностей занимается игрушечными авиакомпаниями за счет налогоплательщиков.