Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Министерства промышленной политики, В.Сиренко отметил, что в процессе сертификационных испытаний всего на самолетах "Ан-148" выполнено 673 полета с общим налетом 1193 часа. Анализ показывает, что в целом летно-технические характеристики "Ан-148-100", заданные в Технических заданиях на разработку пассажирского самолета "Ан-148", утвержденных Министром промышленной политики Украины 10 октября 2002 года, достигнуты, а именно: максимальные и крейсерские скорости полета, взлетно-посадочные характеристики и пассажироемкость.
Комплектующие изделия для самолета поставляют 126 предприятий России, 28 - Украины и 47 - других стран мира. Трудоемкость работ по изготовлению самолета "Ан-148", в соответствии с утвержденной схемой кооперации, распределяется между Россией и Украиной приблизительно 50% на 50%.
С целью организации и освоения в сжатые сроки серийного производства самолета "Ан-148" и дальнейшего динамического наращивания программы выпуска, предусматривающей сдачу 24 самолетов в год, на ГП КиАЗ "Авиант" разработаны "Меры по техническому перевооружению завода для обеспечения серийного производства самолета "Ан-148-100".
Напомним, 22 августа Министр транспорта и связи Николай Рудьковский сообщил, что до 2008 года первый самолет "Ан-148" будет поставлен Международным авиалиниям Украины для линии между Киевом и Москвой и между Киевом и Веной.
"Ан-148-100" - региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2000-4400 км. Лайнеры заменят "Ан-24", "Ту-134" и "Як-40". В производстве "Ан-148" задействовано более 240 предприятий из 14 стран мира. Окончательная сборка осуществляется на КиАЗ "Авиант" в Киеве и на ВАСО (Воронежское акционерное самолетостроительное общество, РФ).
Источник: news.liga.net