На ГП Антонов работают над новым самолетом на базе Ан-28 и его модификации Ан-38.
В интервью изданию "Апостроф" генеральный директор предприятия Сергей Бычков рассказал о заинтересованности в реализации этой программы американской компании Legacy.
От Украины в обсуждении новой разработки участвует отечественная компания "Мотор Сич".
Они также предлагают двигатель на самолет. Это дает возможность расширить потенциальный рынок для новой машины, - сказал Бычков.
По его словам завершения создания нового следует ожидать через 2-3 года.
Генеральный директор не уточнил технических деталей по новому самолету и когда хотят провести первый полет.
Самолет Ан-38 совершил первый полет 23 июня 1994, а его производство организовано в российском городе Новосибирск, некоторые комплектующие поставлялись в том числе и из Украины.
Ан-38 создан на базе самолета короткого взлета и посадки Ан-28, от которого отличается удлиненным фюзеляжем, оборудованием и новыми двигателями.
Назначение - перевозка пассажиров, почты и грузов на местных воздушных линиях и может быть выполнен в следующих вариантах: санитарном, аэрофотосъемочный, геологоразведочном, лесопатрульный, риборозвидувальному, административном, а также грузовом для контейнерных перевозок.
Ан-38-100 может перевозить 27 пассажиров с максимальной скоростью 405 км / ч на дальность 900 км. Максимальная грузоподъемность - 2500 кг.
Самолет может эксплуатироваться в широком диапазоне температур -от -50С до + 45С на небольших аэродромах, в том числе грунтовых, ледовых, заснеженных. Пассажирские кресла и багажник складные, в сложенном виде крепятся к бортам. Хвостовой люк и бортовой погрузочное устройство в процессе эксплуатации позволяют быстро переоборудовать пассажирский вариант самолета в грузовой.