Худший кошмар для любого пассажира – это плохое самочувствие пилота. А что, если у него случился сердечный приступ или чего хуже? Осознание того, что теперь никто не управляет самолетом и он благополучно идет на пикирование, просто омрачает. Как поступать в подобных ситуациях?
Такие сценарии встречаются крайне редко, но они, все же, бывают. Например, в 1966 году самолет Lockheed L-188C авиакомпании American Flyers Airline потерпел крушение в следствии внезапной потери дееспособности КВС из-за коронарной недостаточности (которую он скрывал от медработников). Мы всегда надеемся, что это нас обойдет. При этом лучше быть всегда готовым, чем пытаться выкручиваться «по ходу действий».
Мы расскажем вам о том, как:
- Восстановить контроль над воздушным судном;
- Связаться с диспетчером и посадить борт на землю.
Пресс-центр авиационного экипировочного центра Crewshop.