По его словам, за последние 2 года в Международном аэропорту "Борисполь" не был реализован ни один существенный проект по улучшению инфраструктуры аэропорта. И это при том, что пассажиропоток через главные воздушные ворота Украины стабильно растет. В частности, в аэропорту не реализованы ранее озвученные проекты по расширению терминала внутренних рейсов и строительству второй и третьей очереди галереи терминала "В", не говоря уже о более значительных проектах по сооружению крайне необходимых новых терминалов.
"Абсолютно не решена проблема парковки автотранспорта в аэропорту, хотя теперь для парковки автомобилей стали использовать прилегающую к привокзальной площади зеленую зону, которая предназначалась для отдыха пассажиров, а сейчас там, среди кустов и деревьев, на траве стоят десятки автомобилей", - подчеркнул А.Кава.
Он добавил, что в связи с постоянным ростом количества рейсов и, соответственно, значительным ростом пассажиропотока в часы пиковой нагрузки в международном терминале происходит столпотворение пассажиров.
"Убежден, что государству следует уделить особое внимание развитию главных воздушных ворот страны, которые сейчас никак не соответствуют такому высокому уровню. Особенно, если учесть, что аэропортам многих столиц и больших городов стран Евразии за такие сроки удается реализовать проекты по значительному улучшению инфраструктуры аэропортов и повышению качества обслуживания, то в Международном аэропорту "Борисполь" развитие инфраструктуры не идет дальше простых деклараций, которые потом просто не реализуются и не переходят на последующий этап реализации. Например, во всех трех больших аэропортах Москвы за последние 2 года были введены новые терминалы, построены многоуровневые паркинги, организованы интермодальные перевозки на скоростных электропоездах из центра города в аэропорты и т.д.", - подытожил он.
Напомним, государственное предприятие "Международный аэропорт "Борисполь" расположено в 29 км от Киева, является крупнейшим международным аэропортом в Украине. Относится к аэропортам класса "А" и является многопрофильным предприятием, объединяющим более 30 различных служб. Работает с 73 авиакомпаниями, из которых 38 - иностранные.
В начале текущего года Кабинет Министров Украины одобрил концепцию Государственной программы развития аэропорта "Борисполь" на период до 2020 г. Документ предусматривает реконструкцию в 2007-2009 годах терминалов "А" и "С"; строительство терминала "D" за счет средств Японской кредитной линии в 2007-2008 г.; строительство терминального комплекса "Е" общей площадью 60 тыс.кв.м в 2010-2013 г.; полную реконструкцию центрального перрона и летной зоны N2 для обслуживания всех типов самолетов; строительство дополнительных стоянок для самолетов и многое другое.
Источник: news.ugmk.info