18.10.21 

ImageВ авиакомпании дали объяснение ситуации с пассажиркой с положительным ПЦР-тестом на борту

15 октября 2021 на рейс PQ6549 Запорожье - Хургада попала пассажирка с положительным ПЦР-тест на COVID-19. Проверку документов при регистрации на рейс осуществляла служба хендлинга. Авиакомпания SkyUp инициировала внутреннее расследование, чтобы вместе с нашими партнерами выяснить, как произошла эта ситуация, и исключить ее повторение в будущем.

Пассажирку вернули ближайшим рейсом PQ8502 Хургада - Киев, поскольку с положительным тестом она не имела права пересечь границу Египта и отправиться там самоизоляцию. Во время обратного полета для создания безопасных условий транспортировки экипаж самолета действовал в соответствии с внутренними инструкциями авиакомпании, соответствующие требованиям Госавиаслужбы Украины:

- пассажирка была размещена на отдельном ряду у окна в хвосте самолета;

- другие пассажиры были рассажены таким образом, чтобы создать безопасную дистанцию.

SkyUp призывает пассажиров ответственно относиться к своему здоровью и не подвергать опасности других. Напомним, что пассажирам, у которых обнаружили COVID-19, SkyUp позволяет:

- бесплатно изменить дату вылета рейса на любую новую, которая доступна на официальном сайте авиакомпании в момент перебронирования;

- вернуть деньги за неиспользованный билет согласно правилам примененного тарифа.

Информировать авиакомпанию о решении и предоставить положительный результат теста на COVID-19 с QR-кодом необходимо не позднее чем за 12 часов до вылета рейса (если вы направляетесь в Танзании (о. Занзибар) - не позднее чем за 48 часов до вылета рейса). 

Для авиакомпании как и для наших пассажиров ситуация на рейсе PQ8502, вызвавшей задержку, была неожиданной. Мы ценим, что пассажиры отнеслись к обстоятельствам с пониманием, и отправим всем индивидуальный промокод со скидкой на следующий рейс.