01.11.21 

ImageДля удобства пассажиров, которым для выезда за границу, возвращения в Украину или внутреннего перелета нужно делать тест на Covid-19, SkyUp Airlines с партнерами создали совместный сервис.

При бронировании билетов на сайте авиакомпании или в личном кабинете после регистрации на skyup.aero для активных бронирований можно заказать ПЦР-тест и/или быстрый антиген-тест.

Как оформить заказ тестирования на Covid-19

На официальном сайте авиакомпании skyup.aero пассажир может забронировать тестирование на Covid-19 методом ПЦР или быстрый антиген-тест. Заказать услугу можно двумя способами:

  • при бронировании билетов на сайте авиакомпании. Для этого необходимо выбрать соответствующую опцию из перечня дополнительных услуг на этапе заполнения данных о пассажирах
  • добавить опцию к уже купленному билету в личном кабинете пассажира

При оформлении заказа услуги необходимо ввести персональные данные пассажира, которому необходимо сделать тест, выбрать вид тестирования (ПЦР или быстрый антиген-тест), адрес лаборатории, дату и время тестирования из предложенных.

После оплаты по указанному электронному адресу и контактному номеру телефона поступит сообщение с ваучером и индивидуальным номером заказа.

Важно! Баланс пассажира недоступен для оплаты заказа услуги. Рассчитаться за нее можно только онлайн банковской картой при оформлении.

В случае возникновения трудностей при оформлении заказа на тестирование необходимо отправить письменное обращение на Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Как сделать тест

Для выполнения процедуры забора материала на тестирование пассажиру необходимо явиться по выбранному адресу в лабораторию в определенную дату и время. Во время визита необходимо предоставить ваучер, полученный на электронную почту, и заполнить анкету.

Что получает пассажир, заказывая услугу тестирования на сайте SkyUp: 

  • быстрое и удобное бронирование необходимой услуги без дополнительных затрат времени на поиск лаборатории и запись на прием
  • приобретение услуги у надежного поставщика — медицинских организаций, осуществляющих деятельность согласно действующим лицензиям Министерства здравоохранения Украины и принадлежащих к утвержденному Минздраву перечню лабораторий, уполномоченных передавать результаты тестирования на Covid-19 для прекращения самоизоляции через приложение "Дій вдома"

Как аннулировать услугу в случае необходимости

Для аннуляции услуги ПЦР/антиген-тестирования и оформления возврата средств пассажиру необходимо отправить заявление на электронную почту, указанную в ваучере заказа.

Важно! В случае возврата средств комиссия агента (в данном случае SkyUp Airlines), взимаемая с пассажира при оформлении услуги за предоставленные информационно-консультационные услуги, не возвращается.

Вместе с заказом услуги тестирования на Covid-19 пассажиры SkyUp Airlines также могут оформить необходимую для поездки страховку от партнера перевозчика страховой компании VUSO.

Путешествуйте комфортно и безопасно и открывайте мир вместе со SkyUp.