Уже около полугода студентов, сотрудников и гостей университета встречает самолет МиГ-23, установленный возле главной проходной.
Это не первый объект такого типа в ХАИ, но в отличие от «собратьев» он изначально был задуман и спроектирован как фотозона. Сообщает пресс-центр ХАИ.
Следуя рекламным тенденциям и новациям, Центр по связям с общественностью ХАИ предложил использовать именно фотозоны для реализации одного из направлений концепции т. н. вирусного маркетинга по презентации и развитию имиджа университета в медиапространстве. В рамках реализации этой концепции после 3D-моделирования с привлечением натурных объектов памятник МиГ-23 был установлен на территории университета на фоне его ключевых зданий.
Результатом можно гордиться: проект был успешно реализован, а постоянные фотосессии на фоне самолета свидетельствуют об удачном панорамировании объекта именно под потребности фото- и видеосъемки. Всего за несколько месяцев этот памятник заложил также несколько новых традиций ХАИ: вручение дипломов выпускникам, памятные фото с друзьями и гостями ХАИ, место встречи, прикосновение к колесу на счастье, и тому подобное.
Для обеспечения «красивой картинки» внешний вид самолета доводится до идеала. В частности, представители Чугуевского авиационного ремонтного завода (напомним, что именно благодаря помощи этого предприятия был подготовлен и установлен аппарат) заменили покрасневшее от солнца стекло в кабине. Работа была выполнена на совесть, как и в эти дни, когда сотрудники заменили изношенную шину одного из колес.
В ХАИ благодарны специалистам ЧАРЗ за профессиональный подход к решению, казалось бы, мелких, но эстетически резонных задач.
Полугодовой опыт эксплуатации фотозоны «МиГ-23» показал, что маркетинговая концепция сработала так, как и было задумано, поэтому в ближайшей перспективе запланирован ряд мер по продолжению этого начинания и уже приступили к разработке концепции и 3D-моделингу следующей фотозоны.