24 января рейс PQ491 Киев — Стамбул совершил посадку на запасном аэропорту в Бургасе из-за сильной непогоды в аэропорту Стамбула.
Рейс PQ492 Стамбул — Киев вылетит, как только нормализуются погодные условия и время вылета будет согласовано с аэропортом.
Из-за сильного снегопада аэропорт Стамбула приостановил работу. Предварительно аэропорт дважды предоставлял информацию о готовности возобновить работу, но погодные условия пока не позволяют это сделать и аэропорт остается закрытым.
Пассажиров (114 человек), летевших из Киева в Стамбул, экипаж рейса авиакомпания заселила в гостинице в Бургасе. Еще 26 человек вынуждены оставаться ждать рейса в аэропорту — пограничная служба не выпустила их из аэропорта из-за того, что у них есть загранпаспорта, без биометрии, а значит — для выхода в город должны были дополнительно показать визы. Всем пассажирам – и в отелях, и в аэропорту, предоставлено питание.
Пассажиры, которые должны были лететь из Стамбула в Киев, вынуждены ждать своего рейса в аэропорту. К сожалению, из-за непогоды дороги перекрыты и нет возможности организовать трансфер в отеле. Пассажирам предоставляется питание и вода в терминале ожидания. Из-за усложненных дорожных условий поставка воды и еды в аэропорт происходит с задержками. Вместе с партнерами мы делаем все от нас зависящее, чтобы обеспечить удобные условия ожидания при имеющихся обстоятельствах.
Мы готовы вылетать, как только аэропорт Стамбула вернется в штатный режим работы. График этих двух рейсов (из Бургаса в Стамбул и из Стамбула в Киев) зависит от того, когда аэропорт разрешит выполнение.
Авиакомпания находится на связи с пассажирами и появляется новая информация — передаем ее смс-сообщениями. Также пассажиры могут обращаться с вопросами в Customer Support по номеру 38 (044) 330 00 13 или 38 (044) 339 90 03 или писать в директ на наших страницах в соцсетях — Facebook-странице SkyUp Airlines и в Instagram-аккаунте sky.