"Приступаю к исполнению служебных обязанностей председателя Государственной службы Украины по надзору за обеспечением безопасности авиации с 8 августа 2006 г. в связи с окончанием пребывания на больничном и руководствуясь постановлением Днепровского районного суда Киева от 1 августа 2006 г. об обеспечении административного иска Марченко Николая Александровича к Кабинету министров Украины об отмене постановления Кабинета министров Украины и восстановлении в должности", - говорится в документе.
Хозяйственный суд Киева в обеспечение иска Госавиаслужбы к правительству приостановил действие постановлений Кабмина от 23 мая 2006 г. №№708 и 709 об образовании Государственного департамента авиационного транспорта и об утверждении положения о Государственной службе по надзору за обеспечением безопасности авиации, а также постановления от 6 июня 2006 г. №789 об утверждении положения о министерстве транспорта и связи и от 5 июля 2006 г. №921 о внесении изменений в приложение 1 к постановлению Кабинета министров от 26 февраля 2000 г. №403.
Днепровский райсуд Киева постановлением от 1 августа остановил действие постановления Кабинета министров от 12 июля 2006 г. №957 об увольнении Н.Марченко с должности главы Госавиаслужбы. Печерский райсуд Киева постановлением от 27 июля 2006 г. остановил действие постановления Кабмина от 12 июля 2006 г. №958 об увольнение Александра Давыдова с должности первого заместителя председателя Госавиаслужбы, который также приступил к выполнению своих обязанностей.
Государственный департамент авиационного транспорта Минтранссвязи не сформирован в связи с отсутствием государственного финансирования и штата работников. Госавиаслужба осуществляет функции уполномоченного центрального органа исполнительной власти по вопросам государственного надзора за обеспечением безопасности авиации как единый орган в сфере регулирования деятельности гражданской авиации, сообщили в службе.
Напомним, что правительство постановлением от 23 мая 2006 г. №708 восстановило государственный департамент авиационного транспорта Укравиатранс, выделив его из Госавиаслужбы. Это привело к переподчинению Минтранссвязи всех аэропортов. Н.Марченко выступал против такого решения.