26.01.22 

ImageСегодня, 26 января, все пассажиры, которые из-за непогоды в Турции застряли в аэропорту Стамбула и в Бургасе, прибудут в пункты назначения.

Рейс PQ491А Киев – Стамбул уже прибыл в Стамбул из Бургаса, рейс PQ492А Стамбул – Киев в 17.00 по стамбульскому времени вылетел в Киев.

Из-за мощного снегопада 24 января аэропорт Стамбула отменил все рейсы, транспортное движение тоже было парализовано. Тысячи пассажиров, включая украинцев, и сотрудники аэропортов, аэропортовых служб и авиакомпаний стали заложниками непогоды. В условиях фактически коллапса инфраструктуры мы делали все от нас зависящее, чтобы наши пассажиры могли переждать непогоду поудобнее.

К сожалению, больше суток пассажирам пришлось находиться в аэропорту, поскольку невозможно было организовать трансфер в отели — трассы были закрыты из-за непогоды и безопасно проехать не было никаких шансов. В этот период были затруднены также поставки пищи и воды в аэропорт. Однако нам удалось организовать доставку и предоставить пассажирам питание в общей сложности 5 раз за время ожидания в аэропорту. Как только дороги расчистили и возобновилось движение, мы доставили наших пассажиров в гостинице. Задержка с расселением в отеле была вызвана усложненными погодными условиями.

Пассажиры, летевшие в Стамбул и совершившие внеплановую посадку в Бургасе, были сразу расселены в гостинице, кроме тех, кто не имел необходимых для пересечения болгарской границы документов и не мог покинуть транзитную зону аэропорта. Наши пассажиры, оставшиеся в аэропорту, получили питание 6 раз.

Помимо обеспечения питания, все время на связи с пассажирами находились специалисты нашего контактного центра и комьюнити-менеджеры, отвечающие на сообщения и комментарии на страницах авиакомпании в соцсетях. За эти почти двое суток задержки рейса менеджеры обработали около 500 обращений от пассажиров и их родственников. Мы постоянно отправляли актуальную информацию в смс-сообщениях.

Понимаем, что нашим пассажирам пришлось нелегко и ожидание рейса в аэропорту показалось удивительно напряженным. Нам искренне жаль по этому поводу и со своей стороны команда SkyUp делала все возможное в условиях коллапса, чтобы облегчить время ожидания в аэропортах.