29.01.22 

ImageВосстановление стоянок самолетов и светотехнического оборудования взлетно-посадочных полос, ввод в эксплуатацию современного цифрового оборудования диспетчерских башен – чем сегодня живут военные аэродромы восточного региона

Коллективы авиационных комендатур воздушного командования "Восток", кроме обычных рабочих моментов, несут нагрузку по обновлению аэродромной сети Воздушных Сил восточного региона.

Как сообщают в ВК "Восток", на возрожденном криворожском военном аэродроме уже отстроены стоянки самолетов, склад горюче-смазочных материалов и развернут современный модульный городок для летного состава. А их коллеги из Краматорска вошли в новый год с осовремененной цифровым оборудованием диспетчерской башней и обновленным светотехническим оборудованием для взлетно-посадочной полосы аэродрома. Кстати, краматорское аэродром в зоне проведения Операции Объединенных Сил выполняет регулярный прием и выпуск около полутысячи воздушных судов в год и обслуживает не только авиацию Вооруженных Сил, но и других государственных ведомств, в частности Государственной службы по чрезвычайным ситуациям, Государственной пограничной службы и Национальной Гвардии Украины.

В усложненных зимних условиях к задачам военных подразделений добавляется еще и работа по уборке аэродрома от снега и гололеда. Как рассказал начальник инженерно-аэродромной службы логистики воздушного командования "Восток" подполковник Владимир Снигурский, даже рассчитать количество технических средств и личного состава для борьбы с последствиями зимней непогоды – целая наука. Существуют таблицы расчетов, которые предполагают не только количество снега и температуру, параметров гораздо больше – и все нюансы следует предусмотреть ради эффективного результата. Например, для подготовки взлетно-посадочной полосы стратегически важного аэродрома в Краматорске ежедневно привлекается около десятка техники и почти два десятка специалистов авиационной комендатуры.