11.02.22 

ImageУилли Уолш из IATA хочет, чтобы правительства во всем мире сняли запреты на поездки, связанные с COVID-19, поскольку вирус переходит из стадии пандемии в эндемическую стадию.

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) продолжает свою кампанию по перезагрузке авиационной отрасли и снова призывает правительства еще больше ослабить ограничения на поездки по мере того, как COVID-19 переходит из стадии пандемии в эндемическую стадию. IATA хочет, чтобы все барьеры для путешествий (включая карантин и тестирование) были сняты для полностью вакцинированных путешественников.

"Благодаря опыту варианта Omicron появляется все больше научных доказательств и мнений, выступающих против введения ограничений и запретов в отношении путешественников в странах для контроля за распространением COVID-19. Меры не сработали", — заявил генеральный директор IATA Уилли Уолш.

"Сегодня омикрон присутствует во всех частях мира. Вот почему путешествия, за очень немногими исключениями, не увеличивают риск для населения в целом. Миллиарды, потраченные на тестирование путешественников, были бы гораздо эффективнее, если бы были направлены на распространение вакцины или укрепление здравоохранения. системы".

Пропускная способность авиакомпаний по-прежнему отстает по всему миру

По данным консалтинговой компании OAG, занимающейся аналитикой авиакомпаний, глобальная пропускная способность авиакомпаний на этой неделе (измеряемая по количеству доступных мест) теперь на 25,5% меньше, чем за ту же неделю в 2019 году. Однако текущая пропускная способность превышает аналогичные недели в 2020 и 2021 годах. текущих мощностей приходится на внутренние рынки, что в настоящее время всего на 11% меньше, чем в сопоставимом периоде 2019 года. Международная пропускная способность остается на 48% ниже, чем за аналогичный период 2019 года.

Прямые пограничные запреты в некоторых странах и сложные и дорогостоящие режимы тестирования и/или карантина в других странах могут сделать международные поездки непривлекательными для большинства путешественников. Это оказывает прямое влияние на авиакомпании.

За исключением Центральной и Западной Африки (где общая пропускная способность авиакомпаний увеличилась на 4,8% по сравнению с той же неделей в 2019 г.), текущая доступная пропускная способность по-прежнему отстает от уровня 2019 г. на любом другом рынке авиакомпаний по всему миру. На некоторых рынках, в том числе в Центральной и Верхней части Южной Америки, существует относительно небольшой разрыв, измеряемый одной цифрой. На ключевых рынках, таких как Северная Америка, Западная Европа и Северо-Восточная Азия, пропускная способность в настоящее время снизилась на 12,5%, 36,5% и 20,6% соответственно.

Региональные авиакомпании разделяют точку зрения IATA

Самые отстающие регионы – это рынки Юго-Восточной Азии и Юго-Западной части Тихого океана , где пропускная способность снизилась на 47,1% и 49,9%. Генеральный директор Ассоциации авиалиний Азиатско-Тихоокеанского региона Субхас Менон говорит, что это связано со строгими пограничными мерами, введенными во всем регионе, и появлением варианта омикрон. Мистер Менон поет из того же песенника, что и Вилли Уолш.

"Для значимого восстановления необходимо последовательно ослаблять пограничные ограничения, а текущие многоуровневые требования к поездкам упорядочены и упрощены для путешественников ", — говорит он.

IATA поддерживает недавние исследования

Несмотря на то, что для 290 авиакомпаний-членов существует явная коммерческая необходимость увеличить количество полетов, IATA ссылается на недавно опубликованное исследование Oxera и Edge Health, которое демонстрирует минимальное влияние ограничений на поездки на контроль ограничений на поездки и распространение омикрон.

Исследование проводилось специально для Великобритании. Однако было обнаружено, что отсутствие каких-либо мер по тестированию путешественников по прибытии привело бы к пику омикронной волны на семь дней раньше с общим увеличением числа случаев на 8%. Критически важно, что теперь, когда омикрон широко распространен в Великобритании, если все требования к тестированию в поездках будут сняты, это не повлияет на количество случаев омикрон или госпитализаций в Великобритании.

"Очевидно, что ограничения на поездки в любой части мира мало повлияли на распространение COVID-19, включая вариант омикрон. Великобритания, Франция и Швейцария признали это и одними из первых начали отменять ограничения на поездки. «Большинство правительств должны последовать их примеру", — сказал г-н Уолш.

Генеральный директор IATA утверждает, что снятие барьеров для путешествий другими правительствами не только поможет нормализовать авиационную отрасль, но и поможет миру научиться жить с COVID.

Джерело simple flying