Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе аэропорта, 7 июля приказом Министра транспорта Украины директором Государственного международного аэропорта "Борисполь" был назначен Андрей Мазур. Оценивая работу предприятия, последний отметил, что "наибольшей проблемой, с которой я столкнулся в порту, является отсутствие продвижения работ в направлении развития аэропорта".
"Работы по проектированию строительства терминала "D" были приостановлены, остановлены работы по реконструкции терминалов "А" и" В", персонал постоянно находится в состоянии стресса, в аэропорт пришла политика, что вообще было недопустимо. Сейчас для получения полной картины о состоянии дел в порту мы производим проверки соглашений, договоров, судебных исков", - подчеркнул А.Мазур.
В то же время, сообщили в пресс-службе, "при передаче такого предприятия, как ГМА "Борисполь", новой команде менеджеров нормальной практикой является проверка работы во всех направлениях деятельности аэропорта, в том числе и работы по проектированию и строительству терминала "D". Менеджмент аэропорта планирует ознакомиться с отчетом о работах по проекту терминала "D", а также представить сам проект на обсуждение специалистов отрасли и проектно-строительных организаций".
"Только после получения заключения экспертной оценки можно будет говорить о том, насколько проект соответствует требованиям украинского заказчика и готов ли для перехода в стадию реализации", - добавили в ГМА "Борисполь".
Напомним, 6 июля текущего года 22 предприятия авиационной отрасли, включая ГМА "Борисполь", были переданы, согласно распоряжению правительства, из управления Государственной службы по надзору за безопасностью авиации Украины (Госавиаслужбы) в управление Министерства транспорта и связи. Ранее, постановлением от 23 мая 2006 года, правительство восстановило в структуре Минтранссвязи госдепартамент "Укравиатранс". Решение вступило в силу после внесения Президентом Виктором Ющенко в середине июня соответствующих изменений в указы, регламентирующие деятельность Госавиаслужбы.
Темы: Борисполь