05.09.22 

Самые известные самолеты Украины 

ImageДень авиации Украины отмечают в последнюю субботу последнего летнего месяца. В стране всегда была развита авиационная промышленность, чего только стоит всемирно известный самолет Ан-225, который получил название «Мрия». Но это далеко не единственный самолет, которым могут гордиться украинцы. С 1992 года по 2017 год в состав концерна входили шесть связанных между собой предприятий. Они специализировались на производстве промышленных, грузовых и частных самолетов. 

Как развивалась промышленность 

Конструкторское бюро было образовано в далеком 1946 году. В качестве основы была взята база Новосибирского авиационного завода. Тогда была назначен главный конструктор – Антонов. В дальнейшем он стал генеральным конструктором предприятия. Начиная с 1952 года, предприятие перебазировалось в Киев. В общей сложности за 20 лет деятельности было спроектировано свыше 30 самых разных моделей. 

Но так продолжалось не долго. В целом предприятие несколько раз переживало взлеты и падения. Окончательный распад состава директоров произошел в 2017 году. Тогда состав покинули абсолютно все члены. Приказом Кабинета Министров Украины концерн был окончательно расформирован. Так за 65 лет деятельности было выпущено огромное количество самых разных самолетов, многие из которых до сих пор поднимаются в украинское небо.

Какие же самолеты были выпущены? Дальше рассмотрим

Ан-124

Этот самолет больше известен под псевдонимом «Руслан». Его грузоподъемность составляет целых 120 тонн. Его сконструировали еще в 1971 году, на тот момент самолет стал настоящим прорывом, можно сказать, что он был эталоном того, каким должен быть настоящий грузовой самолет. Впервые конструктора использовали сверхкритичное крыло, благодаря такому решению инженерам удалось существенно сократить сопротивление и возмущение со стороны воздушных потоков, а это положительно сказалось на скорости авиационного транспорта.

У этого самолета конструктивно две палубы – одна находится снизу, это грузовой отсек, вторая находится сверху – это пассажирское отделение. В пассажирском отделении находятся члены экипажа. Часто этот самолет использовали для масштабных десантных перевозок. Стоимость одной единицы воздушного судна – от 70 до 100 миллионов долларов. Это довольно большие денежные средства для этого проекта.

Если вы предпочитаете ставки на спорт, где также можно выиграть неплохие деньги, тогда обратите внимание на бойцовские поединки и ММА, это можно сделать легко и просто на сайте bookmaker-expert.com/uk/bukmekeri/stavki-na-sport/ufc-mma-oglyad/

Ан-32

Этот самолет разработали в 1975 году, когда модификация АН-26 была заменена новой моделью АН-32. Он отличается увеличенной мощностью, максимальной высотностью, усиленной конструкцией. Единственное, что была заимствовано у старой модификации, это широкий проем в грузовом отсеке, а также были поставлены трап-створки, с помощью которых существенно ускоряется скорость проведения погрузочных и разгрузочных работ.

Этот самолет отправляли на экспорт в более чем 20 стран Мира. С его помощью осуществляли пассажирские перелеты, даже использовали для высадки десанта. Также имеется модификация Ан-32П, которая рассчитана на вмещение более 8 тонн воды. Этот самолет использовали и продолжали использовать для тушения лесных пожаров.

Ан-74

Гражданская модификация известного самолета Ан-72. Его называли просто «Чебурашкой». Специально спроектирован для эксплуатации в сложных условиях, там где непростой климат, есть особые погодные условия. Ан-74 использовался преимущественно для выполнения специальных миссий.