"Два (Ан-148, - ред.) проплачены, третий самолет из отдельного финансирования будет проплачен на АНТК им.О.К. Антонова и будет запущен на международную линию уже с мая 2008 года. Компания "Международные авиалинии Украины", Министерство и государственная лизинговая компания практически утвердили все составляющие", - сообщил Н.Рудьковский, слова которого цитирует корреспондент ЛІГАБізнесІнформ.
В то же время пресс-секретарь авиакомпании "Международные авиалинии Украины" Евгения Сацкая сообщила корреспонденту, что договоренности между сторонами относительно запуска Ан-148 на маршруты пока не достигнуты. "Все продвигается очень медленно. И пока все остается так же, как и раньше... Наши специалисты являются членами комиссии, созданной при Госавиадминистрации, которая занимается доработкой Ан-148... Но реальных шагов пока нет", - сообщила она, добавив, что на международные линии весной 2008 года самолет "вряд ли выйдет".
Ранее президент МАУ Юрий Мирошников сообщал, что, несмотря на то, что Ан-148 имеет большой потенциал, введение самолета в эксплуатацию должно происходить в несколько этапов: изначально Ан-148 должен быть "опробован" на внутренних маршрутах, затем - на маршрутах СНГ и только после этого на международных рейсах.
Ан-148-100 - региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2000-4400 км. Лайнеры заменят Ан-24, Ту-134 и Як-40. В производстве Ан-148 задействовано более 240 предприятий из 14 стран мира. Окончательная сборка осуществляется на КиГАЗ "Авиант" в Киеве и на ВАСО (Воронежское акционерное самолетостроительное общество, РФ).
Источник: news.liga.net