Никаких шагов по созданию совместного предприятия между АНТК им.Антонова (Киев) и ОАО "Авиакор авиационный завод" (Самара, Россия) не предпринимается. Об этом сообщил представитель АНТК, передало агентство "Defense Express".
"Ни о какой передаче самолета Ан-140 речи быть не может. Процесс идет полностью в соответствии с законодательством Украины", - отметил представитель АНТК, комментируя напечатанную в издании "Экономические известия" информацию о полной передаче производства Ан-140 России.
По словам представителя АНТК, практически все самолетные программы являются международными. В частности, в создании Ан-140 принимают участие 14 государств, причем ключевым партнером является Россия. Как отметил источник, "россияне участвуют в производстве всех без исключения самолетов, выпускаемых Украиной".
Справка "SQ". Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП), кроме "Авиакора", сотрудничает с иранской самолетостроительной компанией "HESA", которой намерено поставить 15 комплектов самолета Ан-140-100 до 2010 г. 18 декабря 2007 г. ХГАПП передал очередной фюзеляж 52-местного турбовинтового самолета Ан-140 в Иран. Фюзеляж отправлен заказчику на грузовом самолете Ан-22 "Антей" в Исфахан, где базируется иранский авиазавод, для дальнейшей сборки регионального пассажирского самолета IrAn-140.
Алексей Грищенко
Источник: www.sq.com.ua