25.09.24 

Виртуальная АТС от Stream Telecom – идеальный инструмент для бизнеса

Image

В условиях многих видов бизнеса необходимо совершать большое количество звонков. Их контроль, управление и запись сложно организовать своими силами, поэтому можно воспользоваться услугами виртуальной АТС. По итогу один номер будет принимать все звонки, удастся распределить их по ответственным либо свободным менеджерам, а также сохранять всю информацию в личных кабинетах.

Дополнительная автоматизация обслуживания клиентов и приема звонков допускается за счет установленной CRM-системы. Заранее менеджер открывает карточку клиента и знает все его предпочтения, прочие покупки и личную информацию. Дополнительно виртуальная атс для бизнеса настраивается под индивидуальные задачи и особенности деятельности. Сделать это могут представители компании Stream Telecom, где можно заказать соответствующую услугу.

Функционал виртуальной АТС

Возможностей предостаточно, чтобы адаптировать под любой бизнес и автоматизировать множественные процессы:

  1. Запись разговоров. Автоматический режим записи позволит в будущем их прослушивать, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов;
  2. Быстрый набор номера. Всего один клик, чтобы мгновенно совершить звонок;
  3. IVR. Многоуровневое голосовое меню, позволяя отправить потенциального клиента или просто абонента в нужный отдел;
  4. Очередь звонков. Сортировка звонков, чтобы в дальнейшем распределить их между менеджерами и ответственными сотрудниками;
  5. Рабочее время. Диапазон времени, когда допускается прием звонков, а вне часов можно использовать переадресацию или голосовое сообщение;
  6. Сегментация звонков. АТС автоматически проводит сегментацию, чтобы потом настроить категории вызовов и какими-то тегами отметить их.

Это лишь небольшой набор доступных функций, ведь все адаптируется индивидуально в зависимости от поставленных задач.

Как обрабатываются звонки?

Система принимает входящий звонок от клиента, при этом может использовать обычный городской номер либо мобильный многоканальный номер. Входящий звонок обрабатывается в виртуальной АТС, при необходимости воспроизводится голосовое приветствие, после чего начинается распределение звонков. Они попадают на настольные SIP телефоны, мобильные телефоны либо номер определяется в соответствии с расписанием.

Клиент по итогу никогда не услышит, что кто-то из менеджеров занятый или ему не смогут уделить время. Информация о каждом звонке контролируется и создается в формате истории для дальнейшей отчетности и подготовки статистики.