По данным В.Вереса, действующий директор предприятия был назначен "в нарушение Генерального и Отраслевого соглашений, без согласования с профсоюзами" и "не соответствует требованиям кандидата на должность". Глава Свободного профсоюза подчеркивает, что директор авиалиний постоянно отсутствует на авиапредприятии и до сих пор не смог наладить его работу.
"Предприятие и далее зависит от лиц, которые заинтересованы только собственным обогащением. (Директор) не сумел собрать в свою команду специалистов гражданской авиации для стабильной и прибыльной работы государственного авиапредприятия, - подчеркивает В.Верес. - Для ускорения развала государственного авиапредприятия заключались заведомо убыточные соглашения с мошенниками..., в результате которых предприятие понесло значительные финансовые убытки".
На сегодняшний день, по словам В.Вереса, "не выполняется ни один регулярный рейс", проводятся "массовые увольнения наемных работников, преследование членов Свободного профсоюза". "Они (руководство - ред.) и далее распродают авиационную технику на сомнительных биржевых торгах, значительно уменьшив активы предприятия, что является недопустимым. Распроданное имущество используется исключительно для погашения задолженности по заработной плате. Заработная плата не отвечает уровню государственных гарантий", - добавляется также в письме.
По данным В.Вереса, первичная профсоюзная организация профсоюза "Авиаработников Украины" на ГАП "Львовские авиалинии" отстранилась от защиты авиаработников и "занимает позицию наблюдателя и вместе с администрацией предприятия занимается только перераспределением средств и путевок, которые принадлежат трудовому коллективу".
"Руководители ГАП "Львовские авиалинии" и далее продолжают игнорировать Свободный профсоюз, координационный совет, препятствуют профсоюзу принимать участие в управлении предприятием, нарушают законодательство о труде, положения Генерального и Отраслевого соглашений, продолжают необоснованные увольнения и преследования членов Свободного профсоюза и координационного совета. Прокуратура покрывает беззаконие, которое происходит на авиапредприятии", - отмечает В.Верес, добавляя, что в соответствии со ст.33 Закона Украины "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности" требование профсоюзных органов о расторжении трудового договора "является обязательным для рассмотрения и выполнения".
С исполняющим обязанности генерального директора ГАП "Львовские авиалинии" Евгением Дихне корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ на данный момент связаться не удалось.
Авиапредприятие "Львовские авиалинии" является государственным и выполняет пассажирские и грузовые авиаперевозки на самолетах Ил-76, Ан-12, Ил-18, Як-42, Ан-24.
Источник: news.liga.net