По его словам, авиакомпания направила в Дели техников, которые в ближайшее время проведут полное тестирование всей системы - от выпуска шасси до индикации этой операции. В связи с тестированием обратный рейс не состоялся. Авиакомпания приняла решение о доставке пассажиров в Киев маршрутами других перевозчиков за счет "АероCвіта". Также компания расселила пассажиров в двух гостиницах, предоставила питание, напитки и возможность позвонить по телефону домой.
Первую группу пассажиров, 70 человек, удалось еще утром 13 марта отправить рейсом компании "Аэрофлот" через Москву. Представительство компании рассчитывало на рейс немецкой "Lufthansa", но на нем оказалось только 10 свободных мест. Под вечер в четверг очередную группу пассажиров доставили в аэропорт для отправления рейсами австрийской компании "Austrian" и итальянской "Alitalia". На конец дня, 13 марта, в гостиницах остались ожидать вылета в Киев только 30 пассажиров киевского рейса. На данный момент представительство "АэроCвіта" продолжает работать над организацией их доставки в Украину.
"Авиакомпания приносит извинение пассажирам за доставленные неудобства, но просит учесть, что экипаж действовал четко в соответствии с внутренними инструкциямм "АэроCвіта". Они состоят в том, что в случае даже наименьших сомнений в надежной работе тех или иных бортовых систем, они должны быть дополнительно обследованы, невзирая на дополнительные расходы авиакомпании в подобных ситуациях. Безопасность пассажиров является главным приоритетом авиакомпании "АероCвіта", - подчеркнул С.Куцый.
Источник: news.liga.net