Самый продаваемый самолет, производящийся компанией Boeing, будет производиться на несколько лет дольше, чем ожидалось до сих пор. Объявлено, что разработка узкофюзеляжного самолета, который должен прийти на замену Boeing-737, приостановлена в пользу углубленного изучения технологических инноваций.
В 2006 году компания Boeing объявила о создании команды по исследованию и предварительному изучению возможной конструкции новой модели. Однако на прошлой неделе планы изменились.
В четверг производитель объявил о том, что исследовательская группа вливается в большую структуру, а главной целью перестает быть разработка конкретной конструкции, так как производитель считает усилия по замене 737-го преждевременными.
Спикер компании Боинг Сэнди Энжерс (Sandy Angers) заявил, что компания в первую очередь будет искать технологические новинки, прежде всего в следующих областях: двигатели, аэродинамика, материалы и другие системы.
Boeing считает, что разработка нового самолета требует технологий, обеспечивающих улучшение характеристик на 15-20 процентов по сравнению с сегодняшними параметрами. Такое улучшение не может быть достигнута простым применением методов, использованных в таких самолетах следующего поколения, как 787-й.
Конкретная дата не называется, но Энжерс указывает, что сроки замены 737-го находятся во второй половине следующего десятилетия.
Также компания Boeing, вероятно, желает ознакомиться с действиями компании Airbus в отношении ее конкурирующей модели A320.
На сегодняшний день передано заказчикам 5700 Boeing-737 и заказано еще 2000. График производства составлен до 2014 года.