Постановка под ток представляет собой сложную серию технологических операций и испытаний, в ходе которых запитываются все бортовые системы самолета и проверяется их работа под током. 787 отличается более высокой степенью компьютеризации по сравнению с предыдущими самолетами 'Боинг'. В частности, пневматические системы и система отбора воздуха полностью заменены электроникой.
'Наша команда добилась большого прогресса на пути к тому, чтобы сделать революционные решения, разработанные для 787, реальностью', заявил Пэт Шэнахэн, вице-президент и руководитель программы 787. 'До первого полета нам предстоит еще много работы, но с каждым шагом вперед мы становимся все более и более уверенными в успехе'.
Электро-испытания начались в первых числах июня с серии предварительных проверок на правильность соединения всей электропроводки, проложенной на самолете. После выполнения этих проверок, самолет был подключен к внешнему источнику питания и на каждый элемент бортового оборудования, начиная с мониторов в кабине экипажа, стал подаваться ток, который постепенно доводился до максимальной величины. С этого момента, дальнейшее подключение систем к бортовой сети контролировалось с помощью органов управления из пилотской кабины.
