Всего на эти цели планируется израсходовать 733 миллиона гривен.
«Объект этот сложный, трудоемкий и требующий особой тщательности в его возведении. Зато полоса будет такой, которая сможет принимать самолеты любых типов и в любую погоду, что, понятно, существенно расширит его возможности. Таких взлетных полос в Украине будет две. Одна уже работает в Борисполе, вторая будет создана в Донецке», - рассказал Паламарчук о преимуществах строящейся ВПП.
По его словам, генеральный подрядчик, строительная компания «Альтком», сегодня отстает от графика в связи с тем, что на первых порах ей пришлось финансировать все работы за свой счет.
«Сегодня, с приходом первого транша государственных средств, есть все основания для того, чтобы ликвидировать это отставание», - сказал В. Паламарчук.
Предполагается, что взлетно-посадочная полоса пройдет первую обкатку уже в следующем году.
«Новый и реконструированный терминалы войдут в строй к концу 2011 года. В целом, Донецк получит один уж лучших в стране аэропортов. Построен он будет с учетом новейших достижений в возведении и оснащении таких объектов. Городу хватит его до первой модернизации лет на 15. Уже сам по себе этот показатель говорит сам за себя: аэропорт в Донецке станет и мощным транспортным узлом, и надежным помощником пассажиров, и своего рода визитной карточкой миллионного города, который готовится сегодня к Чемпионату Европы по футболу в 2012 году», - отметил В. Паламарчук.