На предприятии считают, что правительство удержалось от финансирования этого объекта именно из-за намерений местной областной власти передать комплекс в частные руки.
Как рассказал директор Ивано-Франковского аэропорта Евгений Савчук, в 2012 году во время финальной части чемпионата Европы по футболу Львовский аэропорт планирует принять более 19 тысяч пассажиров, т.е., в перерасчете на "Боинги", почти 190 самолетов. Поэтому мощности Ивано-Франковского аэропорта могут очень пригодиться. Как выход из ситуации - передача объекта в частную собственность. Соответствующий проект уже разработан и облсовет готовится рассмотреть его в ближайшее время. Аэропорт планируют приватизировать путем создания на базе целостного имущественного комплекса "Международный аэропорт Ивано-Франковск" открытого акционерного общества. В таком случае в качестве соучредителя областной совет внесет в будущее ОАО свою долю - имущество, которого будет составлять 25 процентов плюс одна акция, а другие соучредители, которые получат 75 процентов акций, внесут средства.
Местные средства массовой информации называют одним из самых вероятных претендентов на три четверти акций будущего ОАО общество с ограниченной ответственностью "Скорзонера", которое перестраивает на Ивано-Франковщине горнолыжный курорт "Буковель". ООО "Скорзонера", как и нынешний арендатор аэропорта - ОАО "Нефтехимик Прикарпатье", контролируется финансово-промышленной группой "Приват" Игоря Коломойского.